Конкурс на название сети торгово-развлекательных центров

 

 

 

 

 

 

 

Срок проведения конкурса до 15 ноября 2005 г.

Бюджет: 5000$

Объект разработки:

Название (словесное обозначение) региональной сети торгово-развлекательных комплексов

 

Требования к объекту разработки:

n       название (словесное обозначение) должно быть на русском или английском языке;

n       желательно, чтобы название было синтетическим, т.е. такого слова не существовало в языках, однако вызывало нужные ассоциации благодаря прозрачности этимологии

n       Название может быть синтезировано из различных различимых элеметов (слов, корней слов), в сочетании дающих понятную семантику.

n       Допускается название на латинском, а также из романской или германской языковых групп,

n       название должно быть удобочитаемым, легко запоминаемым, однозначно восприниматься на слух и в написании;

n       при разработке названия  должны учитываться следующие характеристики:

сфера деятельности региональной сети:

Торгово-развлекательные комплексы, включающие в себя

-продуктовый  гипермаркет, 

-гипермаркет бытовой техники,

-якорные магазины (спорттовары, товары для дома, косметика-парфюмерия, мебель),

-брендовые бутики,

-фуд-корт,

-многозальный кинотеатр,

-боулинг

§         целевая аудитория — широкая покупательская аудитория от 17-50 лет, семейные пары с детьми, молодежь.

§         значимые характеристики для посетителей — «изобилие и качество товаров, сервис, модное место, место для  семейного отдыха и встреч, качество, современность, технологичность, драйв, стиль, хороший вкус, большое пространство, активность, энергия, развлечения; место, вызывающее любопытство; место, где можно себя показать и на других посмотреть; место, где можно купить всё; богатство, изобилие, презентабельность, люкс»

§         значимые характеристики для профессионалов рынка: престижность,  надежность, опыт, профессионализм, доходность.

§         возможно использование слов, намекающих на архитектуру здания: галерея возможно использование слов, намекающих на описание места для прогулок и шоппинга: «Молл», бульвар, улица (стрит), пр.

 < << Назад

Главная < Пресс-центр < Новости

DVI Group |   8 (495) 221-61-14 | 8 (495) 221-61-15
Все права защищены. "DVI Group" - официальная торговая марка.
DVI Холдинг: +7 (495) 221-61-14, +7 (495) 221-61-15
г. Москва, 2005-2009.
Rambler's Top100
Разработка TVX Media
Поддержка Alchemistar