«КомсоМОЛЛ» заполнен на 70%

«КомсоМОЛЛ» заполнен на 70%

Достигнут ключевой коммерческий показатель для будущей рентабельности ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге. Благодаря заключению новых договоров аренды, торгово-развлекательный комплекс заполнен арендаторами на 70%. Среди «якорей» - продуктовый гипермаркет "Карусель" и гипермаркет по торговле бытовой электроникой и домашней техникой "М.Видео". Полностью укомплектован фуд-корт ТРК. Кроме того, покупателей встретят известные отечественные и международные бренды:

Линзмастер, Лэтуаль, Связной, Paul Bakery, Motor, Tervolina, Мегафон, Посольство чистоты, Телемаг, Евросеть, Palmetta, Lady Collection, Яшма золото, 585, Спортмастер, Ostin, Твое, Finn Flare, Centro, Сфера, ТТ обувь, Умные игрушки, L 3, КТ Роликс, Power House Gym, Fresh OK, Henderson

Сейчас в ТРК идут плановые отделочные работы. Установлена накрышная конструкция с названием «КомсоМОЛЛ», к вывеске подведено освещение. На фасаде размещен логотип в виде стилизованного цветка. В феврале будет произведен монтаж оформления двух входных групп. Большая часть арендаторов активно ведет отделку в своих внутренних помещениях. Уральское агентство «НИКОМ Реклама», являясь подрядчиком DVI Холдинг, занимается производством и монтажом внутренней рекламы.

Техническое открытие ТРК «КомсоМОЛЛ» общей площадью 67 201 кв.м. намечено на первый квартал 2010 года и станет одним из значимых событий на рынке недвижимости Урала.

Подробнее о проекте можно узнать по интернет-адресу www.komsomall.su

 < << Назад

Главная < Пресс-центр < Новости

DVI Group |   8 (495) 221-61-14 | 8 (495) 221-61-15
Все права защищены. "DVI Group" - официальная торговая марка.
DVI Холдинг: +7 (495) 221-61-14, +7 (495) 221-61-15
г. Москва, 2005-2009.
Rambler's Top100
Разработка TVX Media
Поддержка Alchemistar